PRIVACY POLICY
 
Ekaterinburg
 
Personal data processing policy (hereinafter-Policy) was developed in accordance with the Federal Law of July 27, 2006 No. 152-FZ "On Personal Data" (hereinafter - FZ-152).
 
This Policy defines the personal data processing procedure and measures to ensure the security of personal data in Technex Limited Liability Company (MK Technex LLC), (hereinafter - Operator) in order to protect the rights and freedoms of a person and citizen when processing his personal data , including the protection of the rights to privacy, personal and family secrets.
 
This Policy applies to all information located on the domain name www.technex.ru (hereinafter - Site), which can be obtained about the User while using the site, programs and products of the Operator.
 
In the Policy are used the following basic notions:
 
1) personal data meaning any information directly or in directly concerning a natural person who is defined or is being defined (personal data subject);
 
2) Operator is a legal person, who severally or jointly with other persons organizes and/or realizes the processing of personal data, and also defines the purposes of personal data procession, the composition of the personal data which are subject to processing and the actions (operations) involving personal data;
 
3) processing of personal data meaning any action (operation) or a set of actions (operations) realized by means of automation facilities or without such facilities as involving personal data, including the gathering, recording, systematizing, accumulating, storing, updating, (renewing and altering), retrieving, using, transmitting (disseminating, providing and accessing), depersonalising, blocking, deleting and destroying personal data;   
 
4) automated personal data processing meaning the processing of personal data by means of computers;
 
5) dissemination of personal data meaning actions aimed at disclosing personal data to an unlimited group of persons;
 
6) provision of personal data meaning actions aimed at disclosing personal data to a certain person or a certain group of persons;
 
7) blocking personal data meaning the temporary termination of personal data processing (except for cases when processing is needed for adjusting personal data) ;
 
8) destruction of personal data meaning actions resulting in the impossibility of restoring the content of personal data in information systems dedicated to personal data and/or in the destruction of personal data material media;
 
9) depersonalisation of personal data  meaning actions resulting in the impossibility of identifying – without the use of additional information- the belonging of personal data to a specific personal data subject;
 
10) information system dedicated to personal data meaning the combination of the personal data contained in databases and the information technologies and hardware allowing the process them;
 
11) transborder flow of personal data meaning the dispatch of personal data to the territory of a foreign state to a governmental body of a foreign state, to a foreign natural person or a foreign legal entity;
 
12) User is a person, who has access to the site via the Internet und uses this site.
 
The Company is obliged to publish or otherwise provide unrestricted access to this Personal Data Processing Policy in accordance with Part 2 of Art. 18.1. FZ-152.
 
1. GENERAL PROVISIONS
 
1.1. The use of the Site by the user means acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing of the User's personal data.
 
1.2. In case of disagreement with the terms of the Privacy Policy, the User must stop using the Site.
 
1.3. This Privacy Policy applies only to the Site. The Operator does not control and is not responsible for the websites of third parties, to which the User can follow the links available on the Site.
 
1.4. Personal data authorized for processing within the frame of this Privacy Policy is provided by the User by filling out the registration form on the Site and includes the following information:
 
the surname, first name and patronymic of the User;
 
contact number of the User;
 
e-mail address (e-mail);
 
if needed other information in accordance with the requirements of the Federal Law of 27.07.2006. No. 152-FZ "On Personal Data"
 
2. PURPOSES OF PERSONAL INFORMATION GATHERING AND PROCESSING
 
2.1. The Site gathers and stores only that personal information that is necessary for the provision of services or the execution of agreements and contracts with the User, except cases when the legislation provides for the mandatory storage of personal information for a period specified by law.
 
2.2. The Site processes the user's personal information for the following purposes:
 
2.3. Identification of the User within the framework of agreements and contracts with the Site
 
2.4. Providing the user with access to the personalized resources of the Site;
 
2.5. Communication with the User, including sending notifications, requests and information regarding the use of the Services, the provision of services, as well as processing requests and applications from the User;
 
2.6. improvement of quality, usability of the Services;
 
2.7. Targeting of marketing materials; 
 
2.8. conducting of statistic and other researches on the basis of anonymized data
 
2.9. Providing the User with technical support in case of problems related to the use of the Site.
 
3. PINCIPLES OF PROCESSING PERSONAL DATA
 
3.1. The processing of personal data by the Operator is carried out on the basis of the following principles:
 
personal data shall be processed lawfully and fairly;
 
personal data shall be processed within the scope of specified, preset and lawful purposes;
 
it is hereby prohibited to process personal data if such processing is incompatible with the purposes of personal data gathering;
 
processing shall involve only the personal data which meet the intended purposes of the processing thereof;
 
the contents and scope of processed personal data shall correspond to the declared purposes of processing;
 
processed personal data shall not be excessive in respect of the declared purposes of processing thereof;
 
when personal data are being processed one shall ensure the correctness of the personal data, the sufficiency and the actuality in respect of the purposes of personal data processing thereof;
 
processed personal data shall be destroyed or depersonalized when the purposes of processing are attained or if the need for attaining such purposes is lost and the Operator cannot remedy committed personal data breach, except as otherwise established by a federal law.
 
 
4. CONDITIONS OF PROCESSING PERSONAL DATA
 
The Operator processes personal data in the following cases:
 
4.1. the personal data are processed in the consent of the subject of personal data to his personal data`s being processed;
 
4.2. The personal data are to be processed for the purpose of attaining the objectives envisaged by an international agreement of the Russian Federation or a law, for the realization and execution of the functions, powers and duties vested in the Operator by the legislation of the Russian Federation;
 
4.3. The personal data are to be processed for the purpose of exercising justice, performing a court`s judgement, a decision of another body or official which have to be performed according to the legislation of the Russian Federation on execution proceedings;
 
4.4. Personal data are to be processed for the purpose of executing the contract to which the personal data subject is either a beneficiary or  surety and also of concluding a contract on the initiative of the personal data subject or a contract under which the personal data subject is going to be beneficiary or surety;
 
4.5. The personal data are to be processed for the purpose of exercising the rights and lawful interests of the Operator or third persons or for the purpose of attaining goals of public importance, unless in this case the rights and freedoms of the personal data subject are infringed upon;
 
4.6. The processing is done in respect of personal data to which access is provided by the personal data subject or on the request thereof to an unlimited group of persons (hereinafter – the personal data made available to the general public by the personal data subject);
 
4.7. The processing of personal  is done in respect of personal data which are subject to publication or compulsory disclosure in accordance with a federal law.
4.8. In regard to the User's personal information, its confidentiality is maintained, except cases when the User voluntarily provides information about himself for general access to an unlimited number of persons. When using individual services, the User agrees that a certain part of his personal information becomes publicly available.
 
4.9. The Site is entitled to transfer the User's personal information to third parties in the following cases:
4.9.1. The User has agreed to such actions.
4.9.2. The transfer is necessary for the User to use a certain service or to fulfill a certain agreement or contract with the User.
4.9.3. The transfer is provided by Russian or other applicable legislation within the framework of the procedure established by law.
4.9.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the Site or third parties in cases where the User violates the User Agreement for the Site services.
 
 
5. METHODS AND TERMS OF PROCESSING PERSONAL INFORMATION
 
5.1. The processing and storage of the User's personal data is carried out without time limit, in any legal way, also in personal data information systems using automated facilities or without using such facilities.
 
5.2. The User's personal data may be transferred to the competent authorities of the Russian Federation only on the grounds and in accordance with the procedure established by the legislation of the Russian Federation.
 
 
6. CONFIDENTIALITY OF PERSONAL DATA
 
6.1. The Operator and other persons who have gained access to personal data are obliged not to disclose to third parties and not to distribute personal data without the consent of the subject of personal data, unless otherwise provided by federal law, except as provided in clause 4.9 of Section 4 of this Privacy Policy.
 
6.2. The Operator takes the necessary organizational and technical measures to protect the User's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.
 
7. GENERALLY ACCESSIBLE SOURCES OF PERSONAL DATA
 
7.1. For informational support purposes, the Operator can create generally accessible sources of personal data including reference books, address books. Generally accessible sources of personal data may, with the consent in writing of the subject of personal data, comprise his or her family name, first name, patronymic, date and place of birth, data on the profession, telephone numbers, e-mail address and other personal data communicated by the personal data subject.    
 
7.2. The data on the subject of personal data shall be excluded at any time from generally accessible sources of personal data at the request of the subject of personal data or by decision of the court or other duly authorized state bodies.
 
 
8. BIOMETRIC PERSONAL DATA
 
8.1. The information which characterizes the physiological and biological features of a single individual whereby he/she can be identified – biometric personal data- and is used by an Operator to identify a personal data subject may be processed only if there is consent in writing of personal data subject, except cases envisaged by Federal Law No. 152-FZ of July 27, 2006 „On personal data“.
 
 
9. THE TRANSBORDER PERSONAL DATA FLOW
 
9.1. Before the beginning of the transborder personal data flow the Operator shall make sure that the foreign state to whose territory the personal data are sent provide adequate protection for the rights of personal data subjects.   
 
9.2. The transborder flow of personal data to the territories of the foreign states which do not provide adequate protection for the rights of personal data subjects may take place in:
 
9.2.1. case when there is a consent in writing of a personal data subject to the transborder flow of his personal data;
 
9.2.2. the event of implementation of a contract to which a personal data subject is a party;
 
9.2.3. to the extent otherwise provided by Federal Law No. 152-FZ of July 27, 2006 „On personal data“.
 
10. THE CONSENT OF A PERSONAL DATA SUBJECT TO HIS PERSONAL DATA`S BEING PROCESSED
 
10.1. A personal data subject shall take a decision on provision of his personal data and shall give his consent to their being processed without duress, by his own will and in his own interest. The consent  to the processing of personal data may be given by the personal data subject or a representative thereof in any form that allows to acknowledge that it has been obtained, except as otherwise established by a federal law.
 
11. RIGHTS OF THE SUBJECT OF PERSONAL DATA
 
11.1. A personal data subject is entitled to receive from an Operator the information regarding the processing of his personal data, unless such right is restricted in accordance with federal laws. The personal data subject is entitled to demand from an Operator that his personal data be adjusted, blocked or destroyed if the personal data are incomplete, outdated, incorrect, illegally received or are not necessary for the declared purpose of processing, on written appeal to the Operator, also through electronic means to the addresses indicated on the Operator's Website and also to take the measures envisaged by a law for protecting hid rights.   
 
11.2. The personal data processing for purposes of promoting goods, work, services, in the market by implementing direct contracts with potential consumers with the help of communication facilities and also for the purposes of political campaigning shall be allowed only on the condition of the prior consent of the subject personal data.
 
11.3. The Operator shall be obligated to immediately terminate at the request of the subject of personal data the processing of his or her personal data for purposes mentioned above.
 
11.4. When the subject of personal data maintains that the Operator is effecting the processing of his or her personal data in violation of the requirements of this Federal Law or is otherwise infringing upon his or her rights and liberties, the subject of personal data shall have the right to appeal the actions or inaction of the Operator through the procedure envisioned by the legislation of the Russian Federation.
 
12. OBLIGATIONS OF THE PARTIES
 
12.1. the User is obligated:
 
12.1.1 to provide information about personal data which is necessary to use the Site;
 
12.1.2. to update, supplement the provided information about personal data in case of changes in this information.
 
12.2. the Operator is obligated:
 
12.2.1. to use the information received only for the purposes specified in this Privacy Policy.
 
12.2.2. to ensure that confidential information is kept secret, not disclosed without the prior written permission of the User, and also not to sell, exchange, publish, or disclose in other possible ways the transferred personal data of the User, except as specified in this Privacy Policy.
 
12.2.3.to take precautions to protect the confidentiality of the User's personal data in accordance with the procedure usually used to protect this kind of information in existing business transactions.
 
12.2.4. to block personal data relating to the relevant User from the moment of the request of the User or his legal representative or authorized body for the protection of the rights of subjects of personal data for the period of verification, in case of revealing inaccurate personal data or illegal actions.
 
13. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES
 
13.1. For failure to fulfill obligations under this Privacy Policy, the Operator carries responsibility in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
 
13.2. In case of loss or disclosure of Confidential Information, the Operator shall not be liable if this confidential information:
 
13.2.1. became public property before its loss or disclosure.
 
13.2.2. was received from a third party prior to its receipt by the Operator.
 
13.2.3. was disclosed with the consent of the User.
 
14. SETTLEMENT OF DISPUTES
 
14.1. Before going to court with a claim on disputes arising from the relationship between the Site User and the Operator, it is mandatory to submit a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute). 
 
14.2. The recipient of the claim, within 30 calendar days from the date of receipt of the claim, notifies the claimant in writing of the results of the complaint review.
 
14.3. If an agreement is not reached, the dispute will be referred to the court in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
 
14.4. The current legislation of the Russian Federation applies to this Privacy Policy and the relationship between the User and the Operator.
 
 
15. ADDITIONAL TERMS
 
15.1. The Operator has the right to make changes in this Privacy Policy without the consent of the User.
 
15.2. The new Privacy Policy comes into force from the moment it is placed on the Site, unless otherwise provided by the new edition of the Privacy Policy.
 
15.3. The current Privacy Policy is placed on the page at www.technex.ru
 
15.4. Location address of the Operator: 620017, the Sverdlovsk Region, Ekaterinburg, Kosmonavtov av. 11B, building D. Contact number (343) 365-26-45.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
 
г. Екатеринбург
 
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
 
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в Обществе с ограниченной ответственностью «Технэкс» (ООО «МК «Технэкс»), (далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
 
Настоящая Политика  действует в отношении всей информации, расположенной на доменном имени www.technex.ru (далее по тексту - Сайт), которую можно получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов Оператора.
 
В Политике используются следующие основные понятия:
 
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
 
2) Оператор – юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующее и/или осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
 
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
 
4) автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
 
5) распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
 
6) предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
 
7) блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
 
8) уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
 
9) обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
 
10) информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
 
11) трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;
 
12) Пользователь – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее сайт.
 
Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике обработки персональных данных в соответствии с ч. 2 ст. 18.1. ФЗ-152.
 
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1 Использование пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
 
1.2 В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.
 
1.3 Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту. Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
 
1.4 Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем, путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:
 
фамилию, имя, отчество Пользователя;
 
контактный телефон Пользователя;
 
адрес электронной почты (e-mail);
 
при необходимости иную информацию в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных»
 
2. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
 
2.1 . Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
 
2.2 Персональную информацию пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
 
2.3. Идентификация Пользователя в рамках соглашений и договоров с Сайт
 
2.4. Предоставление пользователю предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;
 
2.5. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
 
2.6. Улучшение качества, удобства использования сервисов и услуг;
 
2.7. Таргетирование рекламных материалов;
 
2.8. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных
 
2.9 Предоставления Пользователю технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
 
3. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
3.1 Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих
 
принципов:
 
законности и справедливой основы;
 
ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее
 
определенных и законных целей;
 
недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора
 
персональных данных;
 
обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
 
соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
 
недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;
 
обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
 
уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
 
 
4. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
Оператор производит обработку персональных данных при наличии следующих условий:
 
4.1. обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
 
4.2. обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
 
4.3. обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
 
4.4. обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
 
4.5. обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
 
4.6. осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - общедоступные персональные данные);
 
4.7. осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
4.8 В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
4.9 Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.9.1  Пользователь выразил согласие на такие действия.
4.9.2 Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
4.9.3 Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
 
4.9.4 В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта.
 
 
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
 
5.1 Обработка и хранение персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
 
5.2 Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
 
 
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
6.1 Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных п.4.9 Раздела 4 настоящей Политики конфиденциальности.
 
6.2 Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
 
7. ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
7.1 В целях информационного обеспечения у Оператора могут создаваться общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.
 
7.2 Сведения о субъекте должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.
 
 
8. БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
 
8.1 Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность - биометрические персональные данные - могут обрабатываться Оператором только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных».
 
 
9. ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
9.1 Оператор обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи.
 
9.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:
 
9.2.1. наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных;
 
9.2.2. исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
 
9.2.3 в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
 
10. СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА ОБРАБОТКУ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
10.1 Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
 
11. ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
 
11.1 Субъект персональных данных имеет право на получение у Оператора информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, путем письменного обращения к Оператору, в том числе, и через электронные средства связи по адресам указанным на Сайте Оператора, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
 
11.2 Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных.
 
11.3 Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях.
 
11.4 Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований ФЗ-152 или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в установленном действующим законодательством РФ порядке.
 
12. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
 
12.1. Пользователь обязан:
 
12.1.1 Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
 
12.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
 
12.2. Оператор обязан:
 
12.2.1 Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политики конфиденциальности.
 
12.2.2 Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев указанных в настоящей Политики Конфиденциальности.
 
12.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
 
12.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
 
13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
 
13.1 За неисполнение обязательств, предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности Оператор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
13.2 В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Оператор не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
 
13.2.1 Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
 
13.2.2 Была получена от третьей стороны до момента её получения Оператором.
 
13.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
 
14. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
 
14.1 До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Оператором, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
 
14.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
 
14.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
14.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство Российской Федерации.
 
 
15. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
 
15.1. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
 
15.2. Новая Политика конфиденциальности  вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
 
15.3 Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.technex.ru
 
15.4 Место нахождения Оператора: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-кт. Космонавтов 11Б, литер Д. Контактный телефон  (343) 365-26-45.